Все по проекту!

«Едва ли есть высшее из наслаждений,

как наслаждение творить» 

 (Н.В. Гоголь)

Первые шаги ребят по освоению работы по собственному плану, а в последствие проекту, сделаны и получились не шаткие и вялые, четкие и продуманные. Дети сами определили этапы работы, на первое место поставили пункт «составление плана работы», затем создание эскиза, оформление и изготовление самой работы. На первых порах тема была определена педагогом, что дало возможность сконцентрироваться не поиске идеи, а на содержании работы. А делали мы Диораму на тему: «Осень».

На заднем плане диорамы появились и хмурое небо, и густые облака, и солнце, и улетающие стаи птиц. На переднем осенние пейзажи парков, улиц, полей, дворов. Новым и необычным для детей было соблюдение сроков выполнения работы, которые они указали в плане. Старались соблюдать план, выполнить работу поэтапно, искали в этом логику выполнения работы. По окончанию работы решили сделать презентацию своих творений для родителей и друзей посредством личных встреч и оформлению фотографий на страничках в социальных сетях и чатах для родителей.

Цель блока занятий по обучению детей создавать творческую работу с помощью собственного проекта, а именно, делать анализ, моделирование, планирование, корректировку, презентацию собственного творческого результата, способствует формированию внутренней организации ребенка и поиску новых решений.

   

ПДО В.М.Порсикова

21 ноября, 2018

Другие новости.

  • Preview pfqk4smagx4

    Открыт приём заявок на ежегодный конкурс-фестиваль "Планета счастья"

  • Preview

    Букет для мамы

  • Preview volleyball

    Соревнования по парковому волейболу, посвященному Дню победы в Великой Отечественной войне

  • Preview 1

    Праздник праздников – СВЕТЛОЕ, ПАСХАЛЬНОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ !!!

  • Preview 12345

    Впереди летние каникулы

  • Preview sam 1710

    Правовые советы

Последние новости

Здравствуй, здравствуй, Новый Год!

далее...

Новый год «Наоборот»

далее...

Профилактика ДТП среди несовершеннолетних

далее...

Школа социальной активности

далее...

К вопросу о деструктивной активности несовершеннолетних

далее...